RSS
 

Где взять подписчиков в рассылку?

19 Май

В принципе, основные источники трафика для подписных страниц всем, конечно, известны. И небольшая статья – безусловно, не тренинг по ним. Да и качество базы с разных источников разное, и для каждой ниши оптимальным является свой. Кроме того, многое зависит от его правильной настройки.

Всего этого мы здесь разбирать, конечно, не будем, а отметим только, что и из всего разнообразия, все же, один источник следует выделить как наиболее универсальный. Это реклама в рассылках других авторов. Стоит он особняком по той причине, что используя его, вы получаете подписчиков с опытом. Они уже знают, что такое рассылка, и если подписываются на вас, понимают, чего ожидать дальше.

Да и конверсия на странице подписки при трафике из другой рассылки, как правило, выше, чем при использовании трафика любого из других типов. Я обычно фиксировал при рекламе в тематических рассылках значения 50-60%. Много это или мало, судите сами.

Проблема, которая обычно возникает, когда вы решаетесь на рекламу в рассылках других авторов: где найти автора с качественной рассылкой вашей тематики, честного и готового работать за адекватное вознаграждение. Тут же следует отметить, что в последнее время случаи мошенничества в сети участились, а цены, естественно, растут.

Так называемый "массовый взаимопиар" (участвовать в котором можно и платно) себя практически изжил. Это конечно, мнение мое личное (при желании можете ознакомиться с моей старой статьей "Блеск и нищета взаимопиара").

И если честно, я уже давно удивлялся, почему до сих пор никто не создал в Рунете биржу, где рекламодатель может найти автора рассылки, а биржа контролирует честность сделки. И наконец биржа появилась. Если вы хотите заработать на своей рассылке, можете зарегистрироваться на ней как автор, а если хотите купить рекламу – соответственно, как рекламодатель.

Первый тест биржи я уже провел и впечатлением могу поделиться, хотя в моем случае, ситуация не совсем типичная. Я попытался дать рекламу по парамедицинской тематике – защита от электромагнитного смога.

Пару дней на мою заявку никто не откликался, но потом предложил сотрудничество автор рассылки бизнес-тематики. Здесь немного подробнее! Пока, к сожалению, на бирже присутствуют рассылки именно этой категории, хотя категории-то есть, но заполнены они рассылками, которые с трудом можно к этим категориям отнести. Если посмотреть внимательно, то все они, так или иначе, про заработок.

Наверное, явление это временное, но пока это так. Кстати, рекламироваться в нетематической рассылке я не стал (и вам не советую). Соответственно, пока это нужно учитывать. Если вы хотите получить подписчиков по одной из ниш бизнеса в сети, биржа – самое то место, где это можно сделать по адекватной цене и без риска. Но если работаете в одной из мягких ниш, рано ее рассматривать как источник трафика (со временем, уверен, она таковым станет).

Пока же остается еще раз напомнить, что данный инструмент подойдет и тем, кто хочет на рассылке заработать, давая в ней рекламу.

И еще, на бирже есть партнерская программа с очень интересными условиями. Ее тоже стоит рассматривать как потенциальный источник дохода.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Прокомментировать