Сегодня разберем ситуацию тех, кто имеет свой инфопродукт и первые продажи, независимо от того, сколько прошло продаж. Однако, подразумеваю что их пока немного, поскольку любой бизнес-процесс имеет пологий характер роста, исключение может быть, пожалуй, тогда, когда вы запускаете не первую схему и неплохо вкладываетесь в запуск. Излишне говорить, что это ситуация не для новичка. Мы же говорим о том, что получены именно первые продажи.
Итак, если вы действовали по схеме, изложенной в книге "Инфобизнес – программа минимум", то построили только часть всей схемы, необходимой для стабильного и масштабируемого инфобизнеса. А именно, создали инфопродукт и запустили простейшую партнерку.
Теперь для расширения у вас открывается несколько возможностей:
- Создавать еще продукты
- Создавать потоки трафика на имеющийся продукт
- Структурировать трафик и внедрять методы, повышающие конверсию на различных этапах маркетинговой воронки (создание рассылки и автоматических серий писем)
- Автоматизировать и масштабировать все бизнес-процессы.
Конечно, это только взгляд "с высоты птичьего полета", если рассматривать каждый шаг из этого списка, не хватит объема, не только статьи но и миникниги. И разумеется, к его пунктам мы еще вернемся и в рассылке и в публикациях блога и в инфопродуктах, которые частично у меня в работе, а частично в планах.
Однако, некоторый участок пути, описывающий первые шаги по масштабированию молодого инфобизнеса, уже издан в виде электронной книги "Инфобизнес – средний путь".

Книга имеет партнерскую программу, а права на ее перепродажу можно приобрести отдельно, но достаточно недорого. Поэтому, кто хотел бы ее продвигать, имеет две возможности, такие как участие в партнерке и организация собственных продаж после покупки лицензии.
На этом всем желаю успеха!