RSS
 

Эффективный набор подписной базы

03 Мар

Сегодня в сети очень много руководств по привлечению подписчиков, причем в основном они описывают именно бесплатные методы. И это понятно, они ориентированы на новичков. А новички, естественно не намерены вкладывать деньги в развитие своей рассылки, ведь так хочется стартовать бесплатно! Психически это понятно и связано с тем, что люди просто еще не верят в собственный успех (хотят гарантий). Это кстати, формирует спрос на подобные руководства.

Как я собирал подписную базу

Как я собирал подписную базу

Между тем, все естественно хотят быстрого старта. Годами идти к формированию подписного листа никто не собирается.А бесплатные методы, тем более в современных условиях, (а не 5-7 лет назад) могут обеспечить только очень медленный и мучительно-трудоемкий процесс роста базы. О чем большинство руководств почему-то умалчивает.

Данный пост, естественно, не претендует на мануал по набору базы подписчиков, а просто призван высветить несколько способов ее формирования, которые были эффективны именно в моей практике. И вовсе не факт, что завтра они будут столь-же эффективны, как вчера. Время идет и цена одного подписчика неуклонно растет. Тем не менее, проанализировать и взять на заметку их стоит.

Реклама в тематических рассылках

Пожалуй способ самый эффективный. В свое время, при правильном подборе рекламной рассылки, мне удавалоь получать подписчиика здесь за 5-7 руб. Хотя "гуру инфобизнеса" на тот момент уже называли нормальной цену 25-35 руб.

Понятно, что ключевым моментом, при данном способе привлечения подписчиков, является выбор "непрозженной" и тематически "правильно заточенной" рекламной рассыллки. И конечно важным также будет конверсия вашей страницы захвата. И безусловно нужно учитывать, что время идет, цены на рекламу растут, а кроме того, в каждой нише стоимость подписчика может быть разной.

Взаимопиар

При некоторой массе своей базы (буквально начиная от нескольких тысяч) можно начинать использование и этого метода. И я сейчас хочу напомнить про несколько более раннюю публикацию о массовом взаимопиаре. Очень рекомендую обновить в памяти. А если коротко, сегодня лучше работать индивидуально (конечно это только мое мнение).

Поп-апы и модальные окна на посещаемых страницах

Тоже вполне себе метод, если у вас есть посещаемые многостраничные сайты в тему подписки. Как я и отметил на карте, сейчас метод стал работать хуже, поэтому прежде чем применить, думайте, что вам важнее, лояльность посетителя сайта или некоторый процент их конверсии в подписчиков. Сюда же стоит отнести и популярный скрипт "Комебекер". Надо сказать он с самого начала давал конверсию не выше модального окна (опять-же по моему опыту), а если вы его планируете использовать сейчас, я бы рекомендовал откючать звук (уж оченьон, порой пугает).

Баннеры на посещаемых сайтах

Метод, по сравнению с предшествующим, более гуманный, но менее продуктивный. Тем не менее, в последнее время я стал предпочитать его. Комментировать здесь особенно нечего, тизер привлекает внимание, ссылка ведет на страничку захвата. Все здесь зависит от CTR вашего баннера и конверсии страницы.

Создание рассылок на бесплатных сервисах

Честно говоря, данный метод я использовал достаточно давно и раньше он работал неплохо. Идея в том, что большинство бесплатных сервисов пиарят по своей базе рассылки, выполнившие определенные условия. И пожалуй это единственный, реально бесплатный метод, который я сегодня затрагиваю.

И сделал акцент я, именно на платных методах, именно потому, что работают они действительно намного лучше бесплатых. Если кто расстроился, я не виноват 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 

Прокомментировать

 

 
  1. Олег Клышко

    Март 13, 2014 - 8:26 дп

    Думаю серьезно поработать над увеличением базы подписичков, спасибо за статью была познавательная для меня

     
  2. Татьяна

    Март 17, 2014 - 9:45 пп

    Я это давно поняла, но все таки, предполагала: может я ошибаюсь. Спасибо убедили. Надо менять тактику….