RSS
 

Опыт рекламы в рассылках других авторов

14 Апр

Давайте сегодня разберем такой источник трафика на ваши подписные страницы, как реклама в рассылках других авторов. Естественно это источник не единственный и как любой другой, имеет свои плюсы и минусы. А посему сперва оценим качество лидов из данного источника.

Однозначно это люди, уже читающие рассылки других авторов (ну как минимум одного, хотя верится в это с трудом). Вследствие этого они, как правило понимают, что такое рассылка и ведут себя более адекватно, чем люди пришедшие например с контекстной рекламы (и возможно, хотя возможность такая с временем все меньше, не читающие других рассылок.

Что я имею в виду под адекватным поведением.? Ну хотя бы тот момент, что такой подписчик с меньшей вероятностью решит, что ваша рассылка это спам и нажмет в ящике соответствующую кнопку.

С другой стороны, это люди которые изначально не искали вашу тему (ваш продукт), им автор рекламирующей рассылки его предложил и они согласились попробовать. Поэтому в отличие от той же контекстной рекламы, где человек «нашел что хотел», очевидно конверсия на этапе их монетизации будет несколько ниже.

Но очевидно также, что их монетизировать будет все же легче, чем лидов из рекламы в социальных сетях (там люди еще меньше настроены на покупку). Хотя конечно и продукт бывает разный и «Фейсбук» «ВКонтакту» рознь. И если вы продаете недорогие и прикольные гаджеты то путь за рекламой лежит для вас скорее как раз в «ВКонтакте»

Но мы с вами отвлеклись разбирая свойства лидов из различных источников, теперь давайте ближе к нашему примеру. Итак, численность базы по которой рекламировался называть не буду, но отмечу что реклама мне обошлась в 11 тыс. руб. Т. е. база довольно крупная. Близость тематик рекламирующей и рекламируемой рассылок была относительной. И я сразу говорю, что при рекламе «тема в тему» у меня результаты бывали лучше (фоновый уровень, без рекламы, тоже существует) поэтому точнее сказать нельзя.

Опыт рекламы в рассылках других авторов

Опыт рекламы в рассылках других авторов (одна из последних рекламных акций)

При стоимости рекламы 11 тыс, получается один подписчик, примерно 9 руб. Факторов выводящих на финише именно такой результат конечно много, но отмечу что при рекламе «тема в тему» обычно у меня получается 5-7 руб за подписчика. Хотя и от провалов конечно, никто не застрахован, бывало все.

Еще одна рекламная компания, которая обошлась мне в два раза дешевле!

Еще одна рекламная компания, которая обошлась мне в два раза дешевле!

Еще один пример рекламной акции, более успешной, как вы видите (не по количеству подписчиков , а по цене каждого). Обратите внимание, спад более пологий. Здесь первая реклама шла в первый день, и еще одна во второй. Но вся компания, суммарно обошлась 5 т. р!

Нужно отметить еще один фактор, поднимающий общие результаты от рекламы, это грамотно отстроенный механизм всей рекламной воронки (ведь именно он отвечает за её конверсию). Как например, это сделано у меня:

  1. На подписной странице Ко которой мы говорим в примере) установлен скрипт автозаполнения.
  2. На странице, куда переадресовывается подписчик для скачивания стоит социальный замок с дополнительным бонусом.

    Счетчики на "Социальном замке"

    Счетчики на "Социальном замке"

  3. В первом письме, в котором приходит ссылка на подарок за подписку, приходит же и предложение получить тематическое дополнение к подарку, за пять приведенных подписчиков.

 

Я не знаю (и не собираюсь ставить таких экспериментов) какой бы был результат без данного механизма, но что меньше это факт. Во всяком случае я знаю, что некоторые авторы рассылок готовы и 20 руб. за подписчика выкладывать и считают это нормой. Ну и ниши конечно разные, понятно что в широкой нише (если материал интересен многим) конверсия будет выше.

И в заключении, кому интересно, тот может перейти и присмотреться к указанным выше инструментам для повышения конверсии:

Социальный замок

Если конечно вы их уже и так не пользуете вовсю 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 

Прокомментировать

 

 
  1. admin

    Апрель 14, 2013 - 1:24 пп

    PS:
    Наиболее острый вопрос, при такой рекламе, это конечно качество рассылки в которую она дается.

    Поэтому предлагаю обмен информацией по опыту в рассылках конкретных авторов. Вы делитесь со мной насколько своими результатами я своими. 1 к 1, по моему справедливо.

    Т. е. Я даю результат рекламы в одной рассылке, получив от вас тоже 1 результат (положительный или отрицательный).

    Провалы тоже нужно знать и учитывать 🙂

    Заинтересованных прошу писать в службу поддержки (ссылка в верхней части блога). Естественно в комментариях поименно (героев и антигероев) не выкладываем.