RSS
 

Как оптимизировать большие сайты?

25 Дек

Большие сайты отличаются от маленьких в плане оптимизации большим количеством страниц и рассчитаны на огромную аудиторию, а если это интернет магазин, то еще и на большое количество товаров.
Как оптимизировать большие сайты

1. Нужно выбрать надежный хостинг, который сможет выдержать натиск посетителей, особенно при проведении акций вирусного маркетинга.

2. Исключить изначально все возможные способы появления дублей, а именно проверить, чтобы движок сайта не выдавал по разным url сайта одинаковые страницы, и произвести склейку сайта с www и без www через 301 редирект. Если сайт уже проиндексирован, то склейку необходимо проводить на основное зеркало сайта, иначе сайт в Яндекс индексироваться не будет.

3. Проверить еще раз весь контент на уникальность и необходимую плотность ключевых слов.

4. Разместить полностью весь контент, который был заранее подготовлен на основе семантического ядра сайта.

5. Выделить определенные страницы под определенные запросы и произвести общую оптимизацию сайта.

6. Запретить для индексации страницы печати, сортировки, регистрации и т.п. Это позволит увеличить скорость индексации сайта и скорость обновления информации при проведении специальных акций. Можно также запретить css и java файлы, особенно если в них содержатся ссылки на внешние ресурсы. Если переход по ссылке на другой сайт осуществляется через редиректную страницу, то ее обязательно нужно запретить для индексации.

В целях безопасности те страницы которые поисковая машина найти самостоятельно не может, указывать для запрещения не стоит. Например страницы входа в административную часть сайта.

7. Добавить xml карту сайта и желательно сразу через панели вебмастеров сообщить об этом поисковым системам.

8. Ускорить индексацию сайта путем прогона страниц сайта по социальным закладкам, постановкой внешних ссылок с различных ресурсов на все страницы сайта, желательно сразу с нужными анкорами, если делается на автомате, то можно просто брать заголовки страниц.

9. Проследить за тем, чтобы все содержимое сайта было проиндексировано в поисковых системах, если планируется получать трафик не только из основных поисковых систем, то не стоит делать глубокий уровень вложенности страниц. Универсальный для всех поисковиков - не далее 3 уровня вложенности страницы

10. Устанавливать более одного счетчика для получения статистики не стоит, чтобы не замедлять загрузку страницы.

11. После того как сайт полностью готов желательно ускорить его. Проверить скорость загрузки и узнать рекомендации можно использовав сервис проверки для сайтов webo.in

12. Последнее что мы можем сделать, это теперь увеличивать ссылочную массу сайта с помощью платных и бесплатных внешних ссылок

13. Пока сайт не вышел на позиции лучше всего вложить часть денег в контекстную рекламу, чтобы уже сейчас начать получать доход от сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Прокомментировать