RSS
 

Оценка рекламной кампании в сети через призму конверсии

03 Июл

Итак, давайте подведём итог, сказанному в двух предыдущих темах. Напомню, что в них шла речь тех мифах, которые бытуют среди интернет-предпринимателей,причём не только начинающих, но и уже опытных предпринимателей. Мифы эти если от них не избавиться, могут естественно вести к неправильному выбору рекламных площадок, и соответственно эффективности самой рекламной кампании.

Не секрет что такой показатель как конверсия (сайта или отдельной страницы) в значительной мере определяет эффективность его работы.

Напомню, что конверсия это отношение количества пользователей посетивших страницу к количеству пользователей предпринявших то действие, на которое данная страница направлена (подписавшихся на рассылку, оформивших покупку, или перешедших по ссылке)

Напомню, что конверсия это отношение количества пользователей посетивших страницу к количеству пользователей предпринявших то действие, на которое данная страница направлена (подписавшихся на рассылку, оформивших покупку, или перешедших по ссылке)

Напомню, что конверсия это отношение количества пользователей посетивших страницу к количеству пользователей предпринявших то действие, на которое данная страница направлена (подписавшихся на рассылку, оформивших покупку, или перешедших по ссылке). Именно третий вариант, переход по ссылке (баннеру или текстовой) происходит, в случае, если страница нацелена на рекламу.

Сказанное выше практически прописная истина, однако, не все учитывают тот факт, что именно высокая конверсия (пусть даже и при меньшем количестве просмотревших страницу пользователей) даёт наиболее целевых посетителей, максимально готовых уже на рекламируемой странице совершить то конечное действие (как правило, заказ продукта), ради которого и выстраивается вся цепочка.

Таким образом, высокая конверсия на стадии рекламы существенно повышает конверсию на стадии продаж. Если так можно сказать, при правильном построении этой цепочки мы получаем конверсию в квадрате! Именно этим и объясняется высокая эффективность рекламы и не только баннерной, именно на тематических ресурсах, что и утверждается в предыдущей заметке.

Сказанное кстати объясняет высокую эффективность контекстной рекламы (при правильном подборе рекламных фраз), ведь поисковая система, если задуматься, представляет собой не что иное, как рекламную площадку, гибко конфигурируемую под поисковый запрос пользователя, то есть она всегда тематическая!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
  1. Павел

    Июль 10, 2008 - 8:52 пп

    Самое эффективное пожалуй, обмен статьями, а ещё лучше, публикация статей в каталогах в одностороннем порядке!