RSS
 

Крупный ресурс или тематический сайт? Где баннерная реклама более эффективна?

02 Июл

Наткнулся на подборку мифов интернет-рекламы для новичков и профессионалов, которую составил Александр Климов из рекламного агентства Агава.

Действительно, люди, которые только начинают познавать мир интернет-рекламы часто подвержены неправильным, но распространенным среди не очень опытных рекламодателей мнениям. Это касается как медийной, так и контекстной рекламы.

Действительно, люди, которые только начинают познавать мир интернет-рекламы часто подвержены неправильным, но распространенным среди не очень опытных рекламодателей мнениям.

Действительно, люди, которые только начинают познавать мир интернет-рекламы часто подвержены неправильным, но распространенным среди не очень опытных рекламодателей мнениям.

К описанным там мифам у меня есть еще один, чем-то схожий с "Реклама на известном популярном ресурсе гораздо эффективнее рекламы в баннерных сетях". Мой миф я бы назвал "Реклама на известном популярном ресурсе гораздо эффективнее рекламы на узкотематических сайтах".

Так вот… Однажды я наблюдал интересный случай. В рекламном отделе компании, занимавшейся производством и продажей товаров для женщин, была поставлена задача провести рекламную кампанию в интернете в поддержку новой коллекции. Руководитель рекламного отдела - опытный человек, ранее работавший только с оффлайновыми каналами. Менеджер по рекламе подобрал площадки и виды рекламы на тематических сайтах с нужной целевой аудиторией.

В итоге, предложенная рекламная кампания была отвергнута, так как сайты не были слишком известными (по мнению генерального директора, который утверждает каждый шаг рекламного отдела). Весь бюджет кинули на Яндекс и Маил.ру. Правда, размещались они там с таргетингом по полу и возрасту, из-за чего стоимость размещения увеличивалась в два раза.

Конечно, генеральному директору виднее, но реклама в контексте содержания сайта была бы такой же эффективной как и на крупных ресурсах, а стоимость ее была бы ниже в разы.

Жаль, тогда еще не было медийно-контекстной рекламы "Бегуна" в поиске Рамблера. Задачу можно было бы выполнить с меньшими затратами, да и гендиректор был бы удовлетворен. 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
 
  1. admin

    Июль 2, 2008 - 4:02 пп

    И действительно, если хорошо задуматься, на чётко сфокусированном на определенную тему ресурсе, эффективность рекламы конечно выше.

    Посетитель, там ведь заинтересованный темой!

     
  2. база данных

    Июль 29, 2008 - 9:38 пп

    Согласен с автором, направленная реклама эффективнее и дешевле.